Ветеринарного врача нужно хвалить.
Разговор с главным врачом и директором ветеринарной клиники. Оба молодые (чуть больше 30 лет). Активная позиция и желание развивать ветеринарный бизнес. У обоих руководителей четкая позиция - работа, "заточенная" на конкретный результат. Обратил внимание на, как мне показалось, излишнюю суровость в отношениях с сотрудниками. С одной стороны, можно понять "строгость" и напряжение руководителей - большое количество кредитов и естественное желание быстрее вернуть деньги. С другой стороны, руководству клиники важно понимать, что смягчение общей атмосферы в отношениях с сотрудниками и в том, числе позитивизм (похвала, поощрение, воодушевление), обязательно позволят увеличить качество и объем ветеринарных услуг.
Очень хорошо, когда руководители замечают и поощряют ветеринарных врачей и других сотрудников, которые достигают значительных успехов и обеспечивают развитие клиники. Такие поощрительные меры будут залогом дальнейшего повышения эффективности работы предприятия.
Как ни парадоксально, иногда руководителям труднее хвалить, чем критиковать сотрудников.
Поощрение и похвала может выражаться в виде общего одобрения или в виде признания конкретных действий врача.
Главное, чтобы прозвучали четкие, честные и искренние оценки со стороны руководителя. В противном случае похвала превратится в пустые и неискренние комплименты, а сотрудники могут оценить эти высказывания как лицемерие и поступок, рассчитанный на внешний эффект.
Уважаемые главные врачи и директора клиник, искренне хвалите и поощряйте ветеринарных врачей!
Продолжаем работать! Удачи всем!
Комментарии
Отправить комментарий