Миссия в ветеринарном бизнесе.
С коллегами работаем над структурированием ветеринарного бизнеса. Как здорово, когда рядом с тобой люди, которые думают по-другому и/или из других отраслей и специальностей, ещё лучше если они умнее тебя (да разве такое возможно?!!!...) В пылу дискуссии сам собой возник вопрос о миссии компаний.
Нужно ли формулировать миссию для зооветеринарного бизнеса (ветеринарной клиники)? Что это даст для бизнеса? Можно ли ощутить финансовый результат от этого и если можно, то когда?
В каких - то компаниях миссия обозначена, кто - то относится скептически к этому вопросу. Молодые и "продвинутые" сразу отмели эту идею о "миссии", как пережиток "старых" курсов MBA и ещё потому, что мир вступил в эпоху "FUNKY BUSINESS" & TALENT MAKES CAPITAL DANCE. По их мнению это мощный аргумент! В любом случае "добросовестное заблуждение" лучше "осознанной упертости собственной неправоты".
Что касается нас (умеренных левоцентристов и неоконсерваторов), то даже не возникает никаких сомнений - четкое обозначение миссии своей компании необходимый и очень важный атрибут (наравне с названием компании). Всё это нужно и для сотрудников и для потребителей услуг ветеринарной клиники.
Миссия клиники:
- выражает суть и позицию компании в обществе на длительный период,
- раскрывает сущность предприятия и отражает корпоративные идеи и культуру,
- вдохновляет и мотивирует сотрудников на развитие,
- позволяет быть узнаваемой и любимой для потребителей,
- дает возможность сотрудникам четко осознавать, что не допустимо на предприятии (система табу) etc.
Нужно ли формулировать миссию для зооветеринарного бизнеса (ветеринарной клиники)? Что это даст для бизнеса? Можно ли ощутить финансовый результат от этого и если можно, то когда?
В каких - то компаниях миссия обозначена, кто - то относится скептически к этому вопросу. Молодые и "продвинутые" сразу отмели эту идею о "миссии", как пережиток "старых" курсов MBA и ещё потому, что мир вступил в эпоху "FUNKY BUSINESS" & TALENT MAKES CAPITAL DANCE. По их мнению это мощный аргумент! В любом случае "добросовестное заблуждение" лучше "осознанной упертости собственной неправоты".
Что касается нас (умеренных левоцентристов и неоконсерваторов), то даже не возникает никаких сомнений - четкое обозначение миссии своей компании необходимый и очень важный атрибут (наравне с названием компании). Всё это нужно и для сотрудников и для потребителей услуг ветеринарной клиники.
Миссия клиники:
- выражает суть и позицию компании в обществе на длительный период,
- раскрывает сущность предприятия и отражает корпоративные идеи и культуру,
- вдохновляет и мотивирует сотрудников на развитие,
- позволяет быть узнаваемой и любимой для потребителей,
- дает возможность сотрудникам четко осознавать, что не допустимо на предприятии (система табу) etc.
Короткая справка - в различных компаниях миссии очень отличаются.
Миссия Disney - Делать людей счастливыми.
Миссия ЦРУ (CIA) США - Упредить угрозы национальной безопасности США, собирая разведданные, имеющие значение, объективно анализируя все источники, проведение эффективных операций по указанию Президента и обеспечение сохранности секретов, которые помогут сохранить безопасность нации.
Миссия Sony - Вдохновлять вас на новые открытия и радовать достижениями.
Миссия Starbucks - Вдохновлять и питать дух – каждого человека, с каждой чашкой кофе, каждый день, в любом месте.
Не будем далее никого рекламировать. Скажем лишь, что задача по формулировке миссии чрезвычайно сложный и творческий процесс. Можно довериться профессионалам в этой сфере либо включиться в работу лично владельцу бизнеса (и/или директору с коллективом).
Начать пробные варианты можно с себя. Моя миссия - состоит в том, что ...
Совсем не просто, правда?
Удачи всем!
Комментарии
Отправить комментарий