Краткая оценка ветеринарной клиники.
Владельцу ветеринарного бизнеса очень просто самому провести краткую оценку состояния дел в клинике. Достаточно (можно в анонимном режиме) ответить сотрудникам клиники на простые вопросы в анкете. Сотрудники оценят по 5-ти бальной шкале следующие характеристики:
- менеджмент (управление) клиники
- лечебная деятельность
- психологическая атмосфера на предприятии (в коллективе).
В результате такого краткого опроса в ветеринарной клинике мы получили следующие оценки (от сотрудников):
- менеджмент (управление) клиники______________________ 3+(4-)
- лечебная деятельность ________________________________ 4+(5-)
- психологическая атмосфера на предприятии (в коллективе)__5(-).
Замечательные оценки за лечебную деятельность и моральный климат на предприятии! Мы для всех хотели бы таких оценок и от сотрудников и от владельцев животных.
Настораживает оценка за менеджмент. Слабая структурированность предприятия ведет к размытому функционалу и,соответственно, нечетко определенным обязанностям сотрудников. Как следствие невозможность планировать деятельность и контролировать исполнение планов.
- менеджмент (управление) клиники
- лечебная деятельность
- психологическая атмосфера на предприятии (в коллективе).
В результате такого краткого опроса в ветеринарной клинике мы получили следующие оценки (от сотрудников):
- менеджмент (управление) клиники______________________ 3+(4-)
- лечебная деятельность ________________________________ 4+(5-)
- психологическая атмосфера на предприятии (в коллективе)__5(-).
Замечательные оценки за лечебную деятельность и моральный климат на предприятии! Мы для всех хотели бы таких оценок и от сотрудников и от владельцев животных.
Настораживает оценка за менеджмент. Слабая структурированность предприятия ведет к размытому функционалу и,соответственно, нечетко определенным обязанностям сотрудников. Как следствие невозможность планировать деятельность и контролировать исполнение планов.
В чем риски такой ситуации? При совершенствовании управления клиники неизбежно возникнет конфликт интересов руководства и коллектива врачей. Конфликт может быть явный или скрытый, разный по интенсивности - от недовольства до острой формы противостояния. Задача руководителя состоит в том, чтобы проводить структурные изменения в менеджменте с заданными темпами и объемом реформ.
В этом случае есть прямая связь между психологической атмосферой на предприятии и менеджментом. Изменения в управлении в виде "закручивания гаек" крайне негативно отразятся на психологии коллектива. Талант руководителя заключается в том, чтобы самому стать и инициатором и лидером в процессе перемен, а коллектив в обозримой перспективе почувствовал позитивные перемены в т.ч. в заработной плате.
Осуществим это на практике! Удачи всем!
Комментарии
Отправить комментарий