Работа главного врача ветеринарной клиники в "трудные" времена.
Ранее несколько сообщений были по организационным вопросам. Ещё одно наблюдение по поводу работы в условиях снижения покупательной способности населения, а значит в условиях "трудного" времени для ветеринарных клиник. Мы пережили 1997-98 годы, далее 2008++ и теперь...
Наблюдения личные и действия из практики:
- если можем (а мы должны "смочь") работаем интенсивнее и продуктивнее, приходя на работу раньше и уходя позже
- подвергаем переосмыслению должностные инструкции и функционал сотрудников
- делаем лучше стандарты обслуживания и протоколы манипуляций
- совершенствуем систему оплаты ветеринарных врачей, ассистентов, администраторов etc; делаем всё, чтобы у сотрудников выросла заработная плата
- владелец, в случае необходимости, должен быть готов снизить личные затраты и расходы на непроизводственные цели (представительские, командировочные, транспортные etc) и обходиться меньшими деньгами
- ни какой ностальгии по "тучным" временам и хорошее настроение постоянно
- поднимаем работу с владельцами животных на новый уровень
- привлекаем на работу только позитивных сотрудников
- полный контроль и быстрая реакция на нарушения в работе клиники
- максимально продуктивная работа в приемной, в операционной, в лаборатории, в аптеке, на телефоне, за стойкой администратора, в мозгах руководителя клиники...
- реальную ситуацию знают все сотрудники - всю правду без прекрас и без паники
- все тяжелые удары и проблемы (пусть их не будет или будет мало) руководство принимает на себя
- все в клинике знают, что этот период временный и то, что всё преодолимо сплоченным коллективом.
Удачи всем!
Комментарии
Отправить комментарий