Ветеринарный менеджмент(2): для чего нужен менеджер в ветклинике.
Менеджмент, в широком смысле, можно определить как исполнение задач бизнеса путем организации действий сотрудников предприятия. Отсюда и задача для менеджера – организация и управление или деловое администрирование. В ветеринарии нет ни четкого определения ветеринарного менеджмента, ни структуры, которая бы готовила такого рода специалистов. Рассмотрим назначение и задачи менеджера в ветеринарной клинике. В условиях ветклиники менеджер может быть руководителем (директор, главный врач и т.д.) предприятия, руководителем подразделения (терапевтического, хирургического отделения, лаборатории и др.) или направления (по работе с владельцами животных, торговли и т.д.). Если менеджер является руководителем клиники, то в его задачу входит организация деятельности по оказанию лечебно – профилактических, диагностических мероприятий с целью достижения максимально возможного качества ветеринарного обслуживания животных. Если есть дополнительные виды деятельности (торговая, передержка, госпиталь), то соответственно, за результаты деятельности так же отвечает менеджер. В деятельности менеджера клиника одним из ключевых направлений деятельности является планирование деятельности исходя из задач, поставленных владельцем, бюджета развития и прогноза на рынке ветеринарных услуг. Не менее важная сфера деятельности плодотворная работа с людьми: сотрудниками клиники, владельцами животных, поставщиками и представителями сторонних организаций. Менеджер отвечает за финансовый сектор и наполнение бюджета клиники, максимально удовлетворяя потребности животных в ветеринарном обслуживании. Владельцы животных должны знать, за что они платят свои деньги! Ещё одна задача, которую решает менеджер – контроль деятельности клиники. Это значит, что ветеринарные врачи и сотрудники ветклиники знают цели предприятия, получают задания к исполнению и отчитываются за их реализацию. Менеджер находится в курсе событий кто и что должен делать в данное время, как расходуется и пополняется бюджет. Процессы оказания ветеринарных услуг, рекрутинга и закупок также подлежат обязательному контролю. И в конце самая главная цель менеджера ветеринарной клиники - обеспечить сочетание качественных ветеринарных услуг, доступности этих услуг для широких слоев населения и заданной прибыльностью клиники. Сложно это или нет - решайте сами! Если кто-то готов стать менеджером, то пожелаем успехов! Если есть вопросы, то мы ответим. Всем удачи!
Комментарии
Отправить комментарий